Нейминг
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Индивидуальности и эксклюзивность
Яркая индивидуальность способна выделять нас среди большого потока "однотипной серой массы". Стоит заняться мозговым штурмом, "срывом мозгов", делать анализ не только имеющейся информации, но и всей полученной. А затем еще раз все взвесить и пересмотреть. Конечно же все действия должны осуществляться только со светлой головой и ясным разумом, чтобы результатом Вашего нейминга появилось красивое, порой нестандартное и даже непредсказуемое имя. Выбирайте провокационный стиль, покажите деятельность своей фирмы изнутри.
Помнить о потребителе
При проведении анализа, рекомендации по названию фирмы могут исходить даже от непосредственного руководства компании, с его особенностями характера, многолетнего успешного опыта, собственных взглядов и профессиональных достижений. Но не стоит забывать о потребителях, так как название Вы создаете не только для себя, но и для своих клиентов.
Яркое название фирмы всегда должно предусматривать ведения диалога с потребителями - не только обещать какие-то вещи, но и стараться выполнять их. Когда нейминг выполняется для туристической компании, тогда может использоваться слово - комфорт. Это означает, что турфирма просто обязано приложить максимальные усилия, но предоставить своему клиенту комфортные условия. Когда в названии используется слово процветание или успех, тогда необходимо следовать выбранному направлению.