Как назвать фирму
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Не простой выбор
По-началу Вы будете думать, что вся "волокита" с регистрацией предприятия является самым сложным, что у Вас станет на пути создания собственной компании. Но это не правда. Организационные моменты хотя и занимают значительное время, но являются довольно простыми и однотипными, через которые проходят все предприятия. А когда подходит вопрос к именованию фирмы, тогда в голову просто ничего путного не приходит, а "лезут" одни глупости и "всякая ерунда".
Компания, как и весь бизнес, представляет собой некое детище, которое Вы не только произвели на свет, но и должны вырастить и отвечать за него. Это означает, что подход к подбору названия фирмы равносилен выбору имени ребенка. Должно не только нравиться, но и выгодно звучать.
Правила нейминга
- Нельзя в названии фирмы использовать государственные слова, ведь по закону на них необходимо будет получать специальное согласие от действующего правительства страны.
- Название фирмы представляет собой серьезный инструмент маркетологов. Поэтому его произношение должно быть четкое и понятное, чтобы Вашу компанию могли быстро запомнить и всегда повторять и рассказывать о ней.
- Подбирайте короткие названия, так как очень длинные фразы создадут дополнительные трудности потребителям при произношении или написании.
- Только запоминающиеся имена, обозначающие существующие понятия способны расположить к себе клиентов.
- Не стоит повторять уже известные мировые бренды, не ищите сходство с ними. Не вызывайте агрессию у конкурентов и "не тяните на себя судебное одеяло".
- В состав слов может войти юридическое название.
- Не стоит в нейминге использовать запрещенные выражения либо нецензурные термины, а также производных от них.
- Интернациональное название будет способствовать узнаваемости компании.
- Обязательно название фирмы должно раскрывать ее реальную деятельность. Не бойтесь в своем имени отражать профессиональную деятельность или принадлежность к ней.