Как назвать фирму

Как назвать фирму? Такой вопрос задают многие предприниматели. При серьезном и ответственном подходе к выбору названия фирмы необходимо в обязательном порядке учесть все мелочи, всю суть компании. Стоит задуматься о том, как выбранное название сможет влиять на дальнейшую судьбу предприятия. Не забывайте о смысловой и эмоциональной нагрузке, которую сможет понести фирма от выбранного названия. Очень сложно быстро и правильно выбрать название для фирмы, ведь этот процесс является весьма длительным.


Почему с нами выгодно и удобно работать?

Преимущества работы с нами

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Не простой выбор

Узнать стоимость и сроки По-началу Вы будете думать, что вся "волокита" с регистрацией предприятия является самым сложным, что у Вас станет на пути создания собственной компании. Но это не правда. Организационные моменты хотя и занимают значительное время, но являются довольно простыми и однотипными, через которые проходят все предприятия. А когда подходит вопрос к именованию фирмы, тогда в голову просто ничего путного не приходит, а "лезут" одни глупости и "всякая ерунда".

Компания, как и весь бизнес, представляет собой некое детище, которое Вы не только произвели на свет, но и должны вырастить и отвечать за него. Это означает, что подход к подбору названия фирмы равносилен выбору имени ребенка. Должно не только нравиться, но и выгодно звучать.


Правила нейминга

  1. Нельзя в названии фирмы использовать государственные слова, ведь по закону на них необходимо будет получать специальное согласие от действующего правительства страны.
  2. Название фирмы представляет собой серьезный инструмент маркетологов. Поэтому его произношение должно быть четкое и понятное, чтобы Вашу компанию могли быстро запомнить и всегда повторять и рассказывать о ней.
  3. Подбирайте короткие названия, так как очень длинные фразы создадут дополнительные трудности потребителям при произношении или написании.
  4. Только запоминающиеся имена, обозначающие существующие понятия способны расположить к себе клиентов.
  5. Не стоит повторять уже известные мировые бренды, не ищите сходство с ними. Не вызывайте агрессию у конкурентов и "не тяните на себя судебное одеяло".
  6. В состав слов может войти юридическое название.
  7. Не стоит в нейминге использовать запрещенные выражения либо нецензурные термины, а также производных от них.
  8. Интернациональное название будет способствовать узнаваемости компании.
  9. Обязательно название фирмы должно раскрывать ее реальную деятельность. Не бойтесь в своем имени отражать профессиональную деятельность или принадлежность к ней.

Оформить заказ прямо сейчас >>